Альбина
написал
10 ноября 2019 в 11:55 , отредактирован 11 ноября 2019 в 11:57
Супер салон! Приятная атмосфера, услуги очень высокого уровня. Открыла его для себя этим летом, с тех пор только сплошное очарование :-)
Огромное спасибо моим мастерам! Татьяне Сулимовой за мои ухоженные волосы и красивые стрижки, косметологу Анне Лютиковой за мою сияющую кожу и омоложение;-), мастеру маникюра и педикюра Анне Мананниковой за мои ручки и ножки.
Спасибо девочки, вы лучшие!!!
Развернуть
00
Ответить
Алла
написал
12 апреля 2019 в 16:50 , отредактирован 13 апреля 2019 в 20:38
Возмущена хамством администратора Елены. Имела наглость высказать недовольство клиенту из-за отмены записи. Это теперь так работает сфера услуг? Ужасная некомпетентность администратора.
11
Ответить
Ольга
оценила на
написала
25 июля 2018 в 18:44
Сделала в данном салоне маникюр за 2890, то что сделали и на 500р не стоит! Если мастер начинающего уровня, то и делайте цену соответствующую.
Развернуть и показать
ещё 1 фото
00
Ответить
Ольга
оценила на
написала
5 августа 2018 в 20:52 , отредактирован 6 августа 2018 в 10:09
Через несколько дней после моей жалобы, мне позвонили и предложили бесплатно переделать маникюр, когда я пришла в салон второй раз. Меня добродушно встретили и принесли свои извинения. Переделали все на высшем уровне, благодарю за понимание.
Вы довольны своей кожей лица, тела? А я ДА! Благодарю за профессионализм, индивидуальный подход, аккуратность, желание сделать своего клиента уверенным в себе и счастливым. Анна — Вы настоящая. Это очень важно и так редко встречается. Спасибо!
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
12 декабря 2017 в 22:36 , отредактирован 14 декабря 2017 в 11:23
Спасибо за теплые слова, адресованные нашему косметологу. Довольный клиент- цель и смысл нашей работы!
00
Ответить
Анна
оценила на
написала
11 ноября 2017 в 15:08
Спасибо мастеру Асе! Отличный и качественный маникюр,приятная в общении)) и салон сам очень уютный а вкусный каппучино в огромной чашке -это огромный плюс!
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
13 ноября 2017 в 21:53 , отредактирован 15 ноября 2017 в 21:51
Спасибо, Анна, за тёплый отзыв. Будем рады видеть Вас у нас в салоне вновь и вновь!!! Угостим Вас и в следующий раз вкусным капучино ️!!!
00
Ответить
Ирина
оценил специалиста этого места Ольгу Черник на
написал про специалиста этого места Ольгу Черник
9 ноября 2017 в 21:38
Спасибо Ольге! Безупречно подобран цвет волос, лучший мастер!
Здравствуйте, Ирина! Выражаем Вам благодарность за отзыв и высокую оценку мастера. Приятно, что Вам понравился результат. Надеемся, что Вы придете к нам снова, чтобы получить удовольствие от прекрасной работы Ольги. С уважением, администрация салона красоты Red Lodge.
00
Ответить
Марина
оценила на
написала
27 октября 2017 в 18:12
Хороший салон красоты сейчас определяется не заоблачной стоимостью услуг, дизайном интерьера и месторасположением в центре города, а качеством и компетентностью мастеров. Так, в некоторых салонах вместо того, чтобы полноценно дезинфицировать инструменты, маникюрные ножницы попросту протирают ваткой со спиртом и начинают новую процедуру. В слоне красоты Red Lodge соблюдены все правила дезинфекции и стерилизации инструментов, обработки поверхностей. Чистота и уют!!! Огромное спасибо за заботу о нас, Ваших клиентах!!!!!
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за подробный отзыв. Приятно знать, что дорогие гости также, как и мы, уделяют повышенное внимание чистоте и качеству обработки инструментов. Рады, что посещение салона и талантливая работа мастеров оставили приятные воспоминания. Ждем Вас снова! С уважением, администрация салона красоты Red Lodge.
00
Ответить
Дмитрий
оценил на
написал
24 апреля 2017 в 19:56
В салоне царит атмосфера тепла и уюта, приходишь как домой… прекрасные мастера и администраторы!
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий. Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что у нас есть такие внимательные и позитивные клиенты, как вы. Мастерам непременно передадим отдельное спасибо. Приходите еще, обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты Red Lodge.
10
Ответить
Anna Shushpanova
оценила на
написала
6 ноября 2012 в 17:57
Блин, всё-таки я влюблена в этот салон. Сегодня сходила на SPA-процедуры. Это сказка! Ничего не делала, ничего не говорила, ни о чем не думала — просто витала где-то в облаках, а надо мной колдовали, массажик делали, парафинотерапия — это всем советую, понравилось безумно. В общем, не хотелось мне выходить из салона, тем более в эту ужасную погоду!
40
Ответить
samohina
оценила на
написала
12 февраля 2014 в 19:23
Anna Shushpanova, как я вас понимаю))))) я тоже балдею от спа-маникюра, особенно цитрусового еще очень нравятся маски для лица колагеновая и термо. После них чувствую себя помолодевшей и похорошевшей)))))) А если к этому добавить еще и красивейшую укладочку, которую делает Аркадий, то вообще можно ощутить себя новым человеком. Приятных вам изменений!)))))
Отличный маникюр, мне очень понравилось. Сделали наращивание — не отличишь от настоящих, только в тысячу раз лучше, чем мои ломкие и слоящиеся. Постоянно друзья говорят, что очень красиво, а мне приятно.
20
Ответить
Лилечка
написала
19 февраля 2014 в 14:29
Анюта, а Вы у какого мастера то наращивание делали? Поскольку я знаю, что в школе Оле Хаус от которой салон обучают хорошо, и была удивлена, попав сюда на маникюр, что уровень выполненной работы не соответствовал уровню и стандартам их обучения. Я делала коррекцию: мне недостаточно проработали каждый ноготь, несоблюдали технологию наращивания, в итоге у меня через неделю по краях, на четырех пальцах ногти начали отслаиваться, а мастер Анна гарантировала 2 недели! И вместо 4 пальцев сложную коррекцию посчитала мне почему-то за 10 пальцев. Может другие мастера работают лучше и дешевле? Посоветуйте плиз! тоже заметила мастера в салоне отличаются по прейскуранту квалификацией и ценами.
Огромное спасибо моим мастерам! Татьяне Сулимовой за мои ухоженные волосы и красивые стрижки, косметологу Анне Лютиковой за мою сияющую кожу и омоложение;-), мастеру маникюра и педикюра Анне Мананниковой за мои ручки и ножки.
Спасибо девочки, вы лучшие!!!
Имела наглость высказать недовольство клиенту из-за отмены записи. Это теперь так работает сфера услуг? Ужасная некомпетентность администратора.
Если мастер начинающего уровня, то и делайте цену соответствующую.
Переделали все на высшем уровне, благодарю за понимание.
Довольный клиент- цель и смысл нашей работы!
вкусным капучино ️!!!
Это сказка! Ничего не делала, ничего не говорила, ни о чем не думала — просто витала где-то в облаках, а надо мной колдовали, массажик делали, парафинотерапия — это всем советую, понравилось безумно.
В общем, не хотелось мне выходить из салона, тем более в эту ужасную погоду!